Амстердам - город свободы Амстердам "Бог создал землю, а голландцы пристроили к ней Голландию". Как это не может показаться преувеличенным, но что-то есть в этой фразе. Вы поймете это, когда посмотрите на систему дамб, защищающих страну, которая находится на уровне моря, систему каналов в Амстердаме, вдоль которых выстроились элегантные здания 17-го века. Современной характер Амстердама во многом обязан либеральным голландским отношениям и толерантности. Соответственно, там более терпимое  отношение к потреблению наркотиков и сексу. Амстердам – это также яркий современный город, который гордится своей увлекательной историей. Там огромное количество магазинов, музеев. Там часто проходят всевозможные мероприятия. Аллеи, усаженные деревьями, узкие улочки, изобилующие велосипедами, и элегантные каналы Амстердама делают этот город  невероятно романтичным. Просто побродите по его красивым улицам или съездите в водное путешествие на кораблике. Вы будете очарованы Амстердамом.

Музей Rijksmuseum в Амстердаме Те, кто приехал в Амстердам, смогут выбрать из множества класса культурных и развлекательных мероприятий. Начнем с музеев: в Rijksmuseum Вы найдете шедевры голландских мастеров - Вермеера и Рембрандта, в музее Ван Гога собрана большая коллекция полотен этого художника. Исторический музей Дом Анны Франк предлагает своим посетителям узнать досконально некоторые моменты истории; в интерактивном музее науки NEMO Вы сможете интересно провести целый день. В городе много зеленых насаждений, а также парков, есть зоопарк, ботанический сад и огромный Vondelpark - единственный большой парк в старой части города, очень посещаемый в летнее время года. Вы можете сходить на экскурсию в популярную Пивоварню Хейнекен, которая сегодня не работает, но открыта для посетителей и предлагает пиво на пробу.

Кофешоп в Амстердаме Днем осмотрите город как делают местные жители: арендуйте велосипед. Зайдите в один из многих уличных рынков, где продаются изделия местного промысла, или посмотрите на то, что составляет главную строку экспорта страны: тюльпаны. Съездите в круиз по каналам, чтобы получить быстрое представление об истории Амстердама и о самом городе (этот вариант также подходит для тех, кто хочет увидеть квартал красных фонарей, но не хочет туда заходить). В Амстердаме можно купить все. Главные торговые улицы лучами отходят от  Центрального железнодорожного вокзала: Leidseplein, Nieuwendijk, Kalverstraat, Heiligeweg и Leidsestraat. Кроме того, хотя Нидерланды и не очень солнечная и теплая страна, но там есть пляж: Зандфорт пляж, расположенный всего в 27 минутах езды на поезде от центрального железнодорожного вокзала. Там можно великолепно отдохнуть. Не забудьте попробовать индонезийскую кухню здесь, в Амстердаме: эта бывшая колония наложила свой отпечаток на кулинарные традиции города. Не упустите это.

Амстердам Неважно, на сколько Вы приехали, Вы успеете осмотреть Старый город Амстердама, так как он занимает площадь 2 квадратных миль. После того, как Вы побродите по городу 90 островов, Вы поймете, почему его называют “Северной Венецией”.

Гостиница недалеко от достопримечательностей города Амстердам.

Амстердам

Почему пользоваться amsterdam30.com лучше, чем пользоваться другими сайтами?

- Мы специализируемся только на дешевом съемном жилье по цене 30.00руб. за чел/ночь.
- Наш сайт легко использовать, у нас надежная система бронирования, без сложностей и задержек.
- Мы предлагаем превосходное съемное жилье по ценам, которые Вы можете себе позволить. Чистые гостиницы, хостелы, пансионы/B&B и апартаменты по доступным цена.
- Мы постоянно проверяем гостиницы, хостелы, апартаменты и пансионы, которые мы предлагаем, посещая их лично и просматривая комментарии гостей.

Amsterdam... City of Free Spirits amsterdam “God made the world, but the Dutch made Holland.” As exaggerated as that may sound, the Dutch probably have a point, when you marvel at the impressive engineering that it took to build the effective system of dikes protecting the mainly sea level country and the system of canals in Amsterdam lined by its slender and elegant 17th century buildings. Amsterdam's contemporary character owes a lot to urban liberal Dutch attitudes and tolerance, and consequently has a more open attitude to drug consumption and sex. Amsterdam is also a vibrant modern city which in addition to its fascinating history has loads of great shopping, great activities and museums. Tree-lined cobblestone streets teeming with bicycles and elegant canals make Amsterdam an incredibly romantic destination. Just wander its beautiful streets or glide through its canals by boat and you will be captivated by its charms.

Rijksmuseum Amsterdam Visitors to Amsterdam can choose from a myriad of top class cultural and entertainment options. Starting with the museums: the Rijksmuseum includes masterpieces by Dutch masters like Vermeer and Rembrandt to name a few, the beloved van Gogh Museum houses this home grown artist’s colourful canvases. The historical Anne Frank House offers visitors a slice of history and the NEMO interactive science museum is a fun way to spend the day. The city has many green spaces as well, such as the zoo, botanical garden and the enormous Vondelpark, the only large park in the older part of the city which is packed in the summertime. The popular former Heineken Brewery offers tours and samples for thirsty visitors of this native brew.

coffeeshop Amsterdam During the day, see the city from a native’s perspective: rent a bicycle. Visit one of the many street markets selling handicrafts and local wares or pick up a bunch of the country’s most famous export: tulips. Take a canal cruise to get a quick idea of the layout and history of Amsterdam (this option is also a good idea for those who want to see the Red Light District, but from a distance). There is no shortage of shopping in this commercial metropolis: the main shopping streets radiate out from the Central Station and include Leidseplein, Nieuwendijk, Kalverstraat, Heiligeweg and Leidsestraat streets. Also, though the Netherlands may not seem a likely beach destination, Zandvoort beach- 27 minutes by train from Central Station offers a good summer getaway for locals and visitors alike. Don’t forget to try the Indonesian cuisine here in Amsterdam: this former colony has left its culinary mark on the city which should not be missed.

Amsterdam No matter how long your stay, Amsterdam’s Old Town can be easily visited as it is within an area of 2 square miles. Once you’ve wandered through some of the city’s 90 islands you’ll soon understand why it’s called the “Venice of the North”.

Hotels near popular Amsterdam tourist attractions

Amsterdam

Why is amsterdam30.com better than using other booking portals?

- We focus only on low-cost budget accommodation at a target price of £30.00 per person per night.
- Easy-to-use, safe & reliable reservation system, with no fuss, no delays.
- We specialise in reliable accommodation at rates you can afford. Clean hotels, hostels, bed & breakfast, guest houses and apartments at competitive prices.
- We continuously monitor our establishments, by means of reviewing the guest comments, and through personal visits to the places we work with.